На главную сайта Донузлав    Добавить в избранное    write a letter to the edition of the site Donuzlav    Map of the site Donuzlav 
Омытый дождём берег Донузлава птицами отпет

Sandy beaches of the Crimea are first of all beaches of the Donuzlav - best sandy beaches of the Crimea on the Black Sea. There are not so many comfortable sandy beaches in the Crimea, as the Black Sea coast has different shores and beaches, sandy and also pebble or rocky.

Sandy beaches protect most effectively coastal cliffs against erosion and collapses. This is why it is strictly forbidden in the Crimea to use the beach sediments for construction purposes.

Photo of sandy beaches of the Crimea: best sandy beaches of the Crimea at the Donuzlav To the west of the Crimea sandy beaches gently go into the Black Sea and extend for tens of kilometers in Bakal Spit and sandy mounds that separates the mineral lake from the sea. The total length of sandy beaches on the largest mounds- the Black Sea, Dzharylgachskaya, also Karadzhinskaya and Donuzlav is above 30 kilometers. Still further, sandy beaches of the Crimea extend from the Donuzlav to Evpatoria, Kalamitsky bay for more than 40 kilometers. Best beaches of the Crimea have light gray color of the sand; it is connected with oxidation processes that occur in sand of beaches under the influence of sea and sun. On the sandy beaches of the Crimea near the Donuzlav or the South Spit you can gather beautiful in color and shape shell. Sand of light gray and yellow color dominates on the beaches of the Crimea. This sand consists mainly of finely frayed mollusk shells with a small admixture of iron compounds and salts dissolved in the sea. Almost all the beaches of the west Crimea have low thermal conductivity and heat capacity, and due to the presence in the sand of beaches of various compounds of sault of the sea water, natural sand baths of solar heating have a therapeutic effect on human body.

Sandy beach of the Crimea is an excellent relax at the Black Sea after bathing and curative sand baths. Variants of the rest on sandy beaches of the Crimea, including beaches at the South Spit, beaches of Mezhvodnoe and Popovka are different: there is a hotel on the beach; you can rent a house on the beach.

Photo of sandy beaches of the Black Sea:  best sandy beaches of the Crimea near the settlement Mirniy Natural heating of sand of beaches by sun as well as presence of a calcareous s particles of sea shell and it’s slight alkaline reaction, contribute to one of the important properties of the sandy beaches of the Crimea, which is used in the treatment with sand baths or arenation. Medicinal properties of sand of sea beaches are that in contact with sweat the formation of carbon dioxide occurs and in connection with it the conditions for slight carbon dioxide treatment appear. Sand baths on the sandy beaches of the Crimea have the mechanical and physical (thermal) and chemical effects on the body. Such a treatment on the beaches gives anti-inflammotory , analgetic and also desensitizing effect. Ammism on the sea beaches of the Crimea resorts is used in diseases of the musculoskeletal system of non-tubercular origin, in diseases of the peripheral and central nervous system accompanied by motor disorder of mild to moderate severity as well as soft tissue diseases, myositis, bursitis. One treat with sand baths on the beach of the Crimea such diseases as treated with mud. Doctors don’t advice ammism with circulatory failure above the first degree; acute diseases in which heat applications are forbidden.

To receive a common sand baths on the sandy beaches of the Crimea patient lies down in 10-15 meters from the sea on his back covered with a layer of sand 5-8 cm, except for the heart. At the local sand baths of type of pants and jackets patient can cover himself with sand, excellent rest and treatment at the beach resort.

Photo of beaches of the Black Sea on west of the Crimea near the Tarhankut Cape Seaside neighborhood of the village Olenevka is attractive in a way where Dzhangulsky ridge breaks with plumb wall of 60 meters above sea. Here, along the slope sliding terraces go to the sea sometimes in several rows with a slope generally in the direction opposite the motion of landslides. Almost the entire coastline of the sea is strangely torn with protrusions randomly piled limestone massifs or landslide hills. Landslide remnants amaze with their unusual beauty. These are natural ramparts, large monolithic nature, pyramidal rocks, etc. The lower slopes of the ravines that cut the seaside and terraces are covered with dense shrubs and tall grass. These natural growths, coastal caves and niches are a haven for many birds. In this area, up to the sandy beaches of the Donuzlav resort beach band is narrow and somewhere there no beach at all. Usually in the mouths of ravines there are small beaches formed from sand frayed mollusk shells and also small pebbles beaches.

Small beaches in cozy, narrow, wild bays are very picturesque and romantic, and they often end with cool grottoes. Most of these bays and beaches extend to the southern coast of western Crimea between Tarkhankut Cape and Uret. It is a quiet kind of beach rest in the Crimea, here you can get on a board but during the storm this section of the Black Sea coast is inaccessible.

See photos of sandy beaches of the Crimea and also photos of beach and sea or photos of girls on the beach or photos of wild beach and photo of children on the beach. More beautiful pictures of beaches and other pictures of the beach free.

This page is a translation of original article in russian language Sandy beaches of the Crimea

© 2006 All rights reserved

На главную сайта Донузлав    Письмо в редакцию сайта Донузлав    Карта сайта Донузлав 
Омытый дождём берег птицами отпет

  ДОНУЗЛАВ ОТДЫХ НЕДВИЖИМОСТЬ ФОТО ПОСЁЛКИ  
ПЕСЧАНЫЕ ПЛЯЖИ КРЫМА И ПЛЯЖИ ЧЁРНОГО МОРЯ
Песчаные пляжи Крыма это прежде всего пляжи Донузлава - лучшие песчаные пляжи Крыма на Чёрном море и одни из лучших пляжей Чёрного моря. В Крыму не так уж много удобных песчаных пляжей, ведь побережье Чёрного моря имеет различные берега да пляжи, песчаные, а также галечные, либо скальные

Песчаные пляжи Крыма максимально надёжно защищают береговые обрывы от размыва Чёрным морем именно поэтому в крыму строго запрещается использовать пляжные отложения для строительных целей

Фото песчаных пляжей Крыма: лучшие песчаные пляжи Крыма на Донузлаве На западе Крыма песчаные пляжи полого уходят в Чёрное море и тянутся на десятки километров по Бакальской косе и песчаным пересыпям, которые отделяют минеральные озёра от моря. Общая протяжённость песчаных пляжей на самых крупных пересыпях - Черноморской, Джарылгачской, также Караджинской и Донузлавской - свыше 30 километров. Ещё далее песчаные пляжи Крыма простилаются от Донузлава к Евпатории и Каламитскому заливу более чем 40 километров Лучшие песчаные пляжи в Крыму имеют светлосерый цвет песка, это связано с окислительными процессами которые протекают в песке пляжей под влиянием моря и солнца. На пляжах Чёрного моря возле Донузлава и на Южой косе Вы можете собрать красивые по расцветке и форме раковины На морских пляжах в Крыму преобладают пески светлосерого и желтого цвета, они состоят в основном из мелко перетёртых раковин моллюсков с незначительной примесью соединений железа а также солей растворёных в море. Практически все песчаные пляжи запада Крыма имеют малую теплопроводность и теплоёмкость, а благодаря наличию в песке пляжей разных соединений солей воды моря, природные песочные ванны Донузлава солнечного нагрева оказывают лечебное действие на человеческий организм

На этом побережье вплоть до города Евпатории и особенно на Южной косе лучшие песчаные пляжи для отдыха с детьми в Крыму; здесь есть отличные варианты различного жилья: отель на берегу моря, либо квартира в Евпатории, можно снять дом для отдыха, а для оздоровления детей можно снять дом на лето

Фото песчаных пляжей в Крыму: лучшие песчаные пляжи Крыма у посёлка Мирный Природный нагрев солнцем песка пляжей а также наличие в нём известковых частиц раковин моря и его слабощелочная реакция, способствуют одному из важных свойств песчаных пляжей Крыма, которое используется при лечении больных песочными ваннами или псаммотерапии. Лечебное свойство песка пляжей моря состоит в том, что при соприкосновении его с потом, происходит образование углекислоты, в связи с чем создаются условия мягкодействующей углекислотной процедуры. Песочные ванны на песчаных пляжах в Крыму оказывают механическое и физическое (тепловое), а также химическое действие на организм. Такое лечение на пляжах обусловливает болеутоляющее ещё противовоспалительное а также десенсибилизирующее влияние. Лечение песочными ваннами на морских пляжах курортов Крыма применяют при болезнях опорно-двигательного аппарата нетуберкулезного происхождения, при заболеваниях периферической и центральной нервной системы сопровождающихся двигательными расстройствами легкой и средней тяжести, а также при болезнях мягких тканей, миозиты, бурситы. Песочными ваннами на морских пляжах Крыма лечатся также болезни показанные для грязелечения. Доктора не советуют лечение песочными ваннами при недостаточности кровообращения выше первой степени; острых болезнях при которых не показаны тепловые процедуры

Для приёма общих песочных ванн на песчаных пляжах Крыма больной ложится в 10-15 метрах от моря на спину и засыпается слоем песка в 5-8 см, кроме области сердца. При местных песочных ваннах типа брюк и полукуртки больной может сам засыпаться в песок, отличный отдых и лечение на пляже курорта

Фото пляжиков на западе Крыма у Тарханкута из серии Пляжи Донузлава и Западного Крыма По своему привлекателен берег моря окрест села Оленёвки где отвесной шестидесятиметровой стеной обрывается над морем Джангульский увал. Здесь вдоль склона к морю идут иногда в несколько рядов, оползневые террасы с наклоном как правило в сторону обратную движению оползней. Почти вся береговая линия моря причудливо изломана выступами хаотически нагромождённых известняковых массивов, либо оползневых бугров. Поражают своей необычной красотой оползневые останцы - эти естественные бастионы, крупные монолиты природы, пирамидальные скалы и тому подобное Нижние части склонов балок, рассекающих побережье моря да террасы покрыты густыми кустарниковыми зарослями и высокой травой. Эти природные заросли, береговые ниши и гроты служат приютом для многих птиц. В этом районе, вплоть до песчаных пляжей курорта Донузлав полоса пляжей узкая, а местами пляжи вообще отсутствуют. Обычно в устьях балок у моря встречаются маленькие пляжики, образованные песком из перетёртых раковин моллюсков, также мелким галечником

Весьма живописны и романтичны небольшие пляжики в уютных, узких, малоприступных бухточках; они часто заканчиваются прохладными гротами. Больше всего эти бухточки да пляжики распространены на Южном побережье западного Крыма между мысами Тарханкут и Урет. Это спокойный вариант отдыха на пляже Крыма, добраться сюда можно на яхте но в шторм этот участок берега Чёрного моря неприступен

Смотрите фото песчаных пляжей Крыма и фото пляжей Чёрного моря или фото девушек на пляже, либо фото дикого пляжа да фото детей на пляже ещё красивые фото пляжей и другие фото пляжей бесплатно
По вопросам отдыха на лучших песчаных пляжах звоните +7 978 899-8582




© 2006–2013 Все права защищены