На главную сайта Донузлав    Добавить в избранное    write a letter to the edition of the site Donuzlav    Map of the site Donuzlav 
Омытый дождём берег Донузлава птицами отпет

Climate and nature of the Donuzlav can be compared with climate of the resort in northern Italy and southern France. Nature of the Donuzlav combines the influence of the sea and the surrounding expanse of the steppe, making the climate very useful for the treatment and rest. The sea, that huge reservoir of heat, moderates cold in the winter and the heat of summer, reduces diurnal and annual variations in temperature, forming a soft, moderately humid climate, in winter there is not cold and in summer cool southwest breezes freshen the coast.

The abundance of sunny days: from 242 to 286 per year is characteristic for the nature of Donuzlav that is a little higher than in Sochi, Yalta and Sukhumi, and therefore it is better for the rest on the sea. In the abundance of sun Donuzlav surpasses all famous Crimean resorts. The average number of hours of sunshine is here 2355-2555 (in Eupatoria- 2384, in Yalta- 2223, Sochi – 1980, Moskow- 1560). Even in late autumn and winter the sun is very generous that’s why you can have sunbathing here all year round.

In the north-western Crimea climate is milder and with less severe contrasts than in the neighboring regions of the steppe Crimea. This is the main factor in the nature of Donuzlav and west Crimea, contributing to a good rest at its resorts. Summer on the coast is not hot and winter, especially in southern part, is warm. The average annual rainfall is less and the maximum of them is in autumn, but not in summer as in the inner parts of the plain Crimea.

climate and nature of west of the Crimea and the Donuzlav resort, winter, surburb of Evpatoria, Shtormovoe, Popovka, Mirniy, western coast of the Crimea Winter in the north-west of the Crimea, especially in the resorts on the beach at the mineral lake is milder than in the central regions of the Crimea. The average temperature of the coldest month of winter- February- in the central part of the steppe Crimea is 2.4 C, but at the Cape Tarhankut average temperature in February is +0.5 C, which is for almost 3 C warmer. However, in the winter in the north-west of the Crimea the temperature is sometimes subject to sharp fluctuations, at the Cape Tarhankut winter frosts have been recorded up to 26 C and warming to 17 C. Nature of the north-west of the Crimea is characterized by low precipitation and evaporation allowing a relatively wet winter here, but there are few foggy days here, an average amount is two per month. The highest humidity in winter is marked in December and January (87%), then humidity gradually decreases to 65% in summer, in July and August. Snow in early winter if dropped only in late December, just in time for the New Year, and descends in late winter, but due to frequent thaws snow is unstable. In the north-west of the Crimea in winter snow lays an average 20 days.

climate and nature of west of the Crimea and the Donuzlav resort, spring, surburb of Evpatoria, Shtormovoe, Popovka, Mirniy, western coast of the Crimea Spring in the north-west of the Crimea begins earlier than in the central regions of the Crimea. However, in spring the heat increases slow, it is the influence of sea which became cold in winter and that explains the fact that in the west of the Crimea blooming of garden fruit trees begins at 8-13 days later than for example in the foothills. Apple trees are blooming all over Crimea in almost the same time, between April 17 and May 5. In spring the weather is changeable. Rainfall is less than in other seasons. The driest and windiest month of the spring is March. West of the Crimea is far from Crimean mountains so due to the climate and nature premature development of fruit crops is shown in the north-west Crimea much weaker than in other regions of the Crimea. Thus, the nature and sea make a wonderful climate in this part of the Crimea. The swimming season on the coast begins in the second half of May.

climate and nature of west of the Crimea and the Donuzlav resort, summer, surburb of Evpatoria, Shtormovoe, Popovka, Mirniy, western coast of the Crimea Summer is clear, in the middle of summer days are hot and dry, temperature is kept within 20-28 C, sometimes up to +38 C. The hottest month of summer is July, the average temperature in July is +23.2 C. For rest and treatment it is the most popular season. Excellent sandy beaches, nature, the warm sea and mild climate make it an ideal for treatment and rest. The air is filled with sea salt particles, ozone and bromine, calcium, magnesium, iodine and other constituent elements of sea water. We can say that the summer in the north-west of the Crimea begins in the second half of May. Summer in resorts of western Crimea lasts up to 5 months. Precipitation in summer falls mainly in the form of abundant strong but short-term rains in early summer. Nature and climate of the western Crimea are favorable for crop development due to relatively high humidity in the summer, especially on the coast of the sea. Even in late summer in August at the seaside in the hottest daytime the humidity is usually above 65%.

climate and nature of west of the Crimea and the Donuzlav resort, autumn, surburb of Evpatoria, Shtormovoe, Popovka, Mirniy, western coast of the Crimea Autumn at the resort of the north-west Crimea is considered to be best time of the year. The humidity increases, heat falls off. The climate gives impetus to the life of nature of the Donuzlav, flowers bloom, fields are fragrant and pleasing to the eye in different color and nature comes alive. By nature we can say that it is still summer, not autumn, and only when the cold northern winds convey to the sea, tearing the leaves from the trees, autumn replaces summer, but when the wind changes into south, over the summer autumn drives away: you can swim in the sea and of course sunbathing. So in 2008, we sunbathed until almost the end of autumn and even in early winter. Autumn is warmer than spring for 2-4.5 C. Clear quiet weather is until the end of autumn. In November there can be little frosts but at the end of it the weather is changing and becoming more windy and cloudy and first night frosts come.

The concept of dryness of the climate of the western Crimea, based on data from weather station located in the coastal strip near the sea, does not quite match reality. The internal parts of that region are moistened not less than many other parts of the Crimea. We note another interesting feature of the region: in the north-western Crimea fluctuations in annual precipitation are great. For example: at the Cape Tarhankut maximum rainfall was recorded at 818 mm and minimum was 113 mm.

Dissection of the surface of the Donuzlav lake and nature of the Donuzlav have a great influence on rainfall in different parts of the Donuzlav lake and the Crimea in a whole: unbalanced warming of slopes,hollows and beams leads to forming of raising air flow, forming of clouds and rainfall. So, in places where surface is dissected there are more rainfall.

Neighbourship of sea has a great importance in sharing of rainfall. There are less of rainfall in coastal regions. So, for example, in Chernomorskoe the annual rainfall are 310 mm, and in Krasnoyarskiy region, which is in 30 km from the sea it is 375 mm, in Voronki it is 386 mm

Speaking about the climate and nature of Donuzlav and north-west of the Crimea as a whole, it should be noted that the nature and climatic conditions are favorable for breeding orchards and cereal crops, vegetables and others, along the coast of the Donuzlav nature created excellent conditions for recreation.

For the rest at the Donuzlav or vacation on the Black Sea you can rent a house on the sea, also the house on the beach, there is also an excellent hotel on the Black Sea and hotel on the seashore.

Detailed pictures of nature of the Donuzlav as well as photos of nature of western Crimea or even some beautiful pictures of nature watch and download from section Free photo without registration.

This page is a translation of original article in russian language Climate and nature of the Donuzlav

© 2006 All rights reserved

На главную сайта Донузлав    Письмо в редакцию сайта Донузлав    Карта сайта Донузлав 
Омытый дождём берег птицами отпет

  ДОНУЗЛАВ ОТДЫХ НЕДВИЖИМОСТЬ ФОТО ПОСЁЛКИ  
КЛИМАТ И ПРИРОДА ДОНУЗЛАВА И ЗАПАДНОГО КРЫМА
Климат и природа Донузлава сравнима с климатом курортов на севере Италии и юге Франции. Природа Донузлава гармонично сочетает влияние моря и прилегающих к нему степных просторов, делая климат очень полезным для отдыха и лечения. Море, этот огромный резервуар тепла, умеряет холод зимой и жару летом, уменьшает суточные и годовые колебания температуры, образуя мягкий, умеренно влажный климат, зимой тут не бывает холодно, ну а летом прохладные юго-западные бризы освежают побережье

Природе Донузлава характерно обилие солнечных дней: от 242 до 286 в году, что немного больше, чем в Сочи, Ялте или Сухуми, а значит лучше для отдыха на море. По обилию солнца Донузлав превосходит все прославленные Крымские курорты. Среднегодовое количество часов солнечного сияния составляет здесь 2355-2555 (в Евпатории - 2384, Ялте - 2223, Сочи - 1980, в Москве - 1560). Даже поздней осенью и зимой солнце здесь очень щедро посему принимать солнечные ванны можно практически круглый год

В выдвинутом в Чёрное море северо-западном Крыму климат более мягкий и со слабее выраженными контрастами, чем в соседних регионах степного Крыма. Это основной фактор природы Донузлава и запада Крыма, способствующий хорошему отдыху и полноценному оздоровлению на его курортах. Лето на побережье не жаркое, а зима, особенно в южной части, теплее. Среднегодовое количество осадков меньше и максимум их приходится на осень, но не на лето, как во внутренних частях равнинного Крыма

климат и природа запада Крыма и курорта Донузлав, зима, пригород Евпатории, Штормовое, Поповка, Мирный, западный берег Крыма ЗИМА на северо-западе Крыма, особенно на курортах на берегу моря у минеральных озёр мягче, чем в центральных районах Крыма. Так средняя температура самого холодного месяца зимы - февраля - в центральной части степного Крыма составляет -2.4°С, а вот на мысе Тарханкут средняя температура февраля составляет +0.5°С, что почти на 3°С теплее. Однако, зимой на северо-западе Крыма температура воздуха иногда подвержена резким колебаниям, на мысе Тарханкут зимой были зарегистрированы морозы до 26°С и потепления до +17 градусов. Природе северо-запада Крыма характерны осадки и малое испарение благодаря чему зима здесь сравнительно влажная, однако туманных дней бывает мало, в среднем по два в месяц. Наибольшая относительная влажность воздуха зимой отмечается в декабре и январе (до 87%), затем влажность воздуха постепенно уменьшается до 65% летом, в июле и августе. Снег в начале зимы если и выпадает, то уже в последних числах декабря, как раз к Новому году, и сходит в конце зимы; однако из-за частых оттепелей снежный покров неустойчив и маломощен. На северо-западе Крыма зимой снег лежит в среднем всего до 20 дней

климат и природа запада Крыма и курорта Донузлав, весна, отдых на море, пригород Евпатории, Штормовое, Поповка, Мирный, западный берег Крыма ВЕСНА на северо-западе Крыма наступает раньше, чем в центральных районах Крыма. Однако, весной нарастание тепла происходит медленно, это сказывается влияние моря охлаждённого зимой, также этим объясняется и то, что на западе Крыма цветение косточковых садовых деревьев начинается на 8-13 дней позже, чем например, в предгорье Так, вишня зацветает в предгорье между 10 и 28 апреля, а в Черноморском районе - между 23 апреля и 6 мая. Яблони во всём Крыму цветут почти в одни и те же сроки, между 17 апреля и 5 мая. Замечено, что со сроками цветения вишни примерно совпадают оптимальные сроки посева кукурузы Погода весной изменчива. Осадков выпадает меньше, чем в другие времена года. Самый засушливый и ветреный месяц весной - март. Запад Крыма значительно удалён от Крымских гор и переваливающие через них тёплые ветра (фены) сюда почти не доходят; так, благодаря природе и климату, преждевременное развитие плодовых культур проявляется на северо-западе Крыма гораздо слабее, чем в других районах Крыма Таким образом, природа и море этой части Крыма создают чудесный климат, благодаря такому климату и природе запада Крыма, деревья здесь подвергаются меньшей опасности повреждения заморозками особенно в период цветения! Купальный сезон на побережье природа начинает во второй половине мая

климат и природа запада Крыма и курорта Донузлав, лето, отдых на море, пригород Евпатории, Штормовое, Поповка, Мирный, западный берег Крыма ЛЕТО ясное, в середине лета бывают жаркие и сухие дни Температура летом держится в пределах 20-28°С, иногда поднимается до +38°С. Самый жаркий месяц лета конечно июль, средняя температура летом в июле около +23,2°С Среднемесячная температура в июле на мысе Тарханкут уже около +22,6°С, это на 1-1,5 градуса ниже, чем климат центральной части степи северо-западного Крыма. Для отдыха и лечения лето самый популяный сезон. Отличные песчаные пляжи, природа, тёплое море и мягкий климат делают лечение и отдых идеальным. Воздух моря насыщен озоном и частицами солей брома, кальция, магния, йода и другими составными элементами воды моря. Можно сказать что лето на северо-западе Крыма, особо на курортах у минеральных озёр на берегу моря, начинается до начала лета, уже во второй половине мая Природа и климат дарят лето ещё всё лето и осень; лето на курортах запада Крыма длится до 5 месяцев Осадки летом выпадают преимущественно в виде обильных сильных, но кратковременных дождей природа проливает в начале лета. Во второй половине лето скупо на дождь, бывают засухи, однако засухи и суховеи на северо-западе Крыма менее продолжительны, чем в соседних районах Крыма, например в северном или же в центральном Крыму. Природа и климат запада Крыма благоприятны для развития сельскохозяйственных культур, в том числе благодаря сравнительно высокой относительной влажности воздуха летом, особенно на побережье у моря и на курортах у минеральных озёр на берегу моря. Даже в конце лета, в августе на побережье моря, в самые жаркие дневные часы, влажность обычно выше 65%

климат и природа запада Крыма и курорта Донузлав, осень, отдых на море, пригород Евпатории, Штормовое, Поповка, Мирный, западный берег Крыма ОСЕНЬ на курорте и на северо-западе Крыма, как и вообще на полуострове, по праву считается лучшим временем года Облачность продолжает оставаться малой, сравнительно не велики осадки, зато спадает жара и возрастает влажность воздуха. Климат даёт природе Донузлава импульс жизни расцветают цветы, поля благоухают и радуют глаз разными цветами, природа Донузлава оживает. По природе можно сказать, что на дворе лето, а не осень, и лишь только когда северные ветра доносят холод до моря, срывая листья с деревьев, осень сменяет лето; но когда ветер меняется на южный, снова лето отгоняет осень: можно купаться в море не говоря уже про залив Донузлав и конечно загорать. Так в 2008 году, мы загорали практически до конца осени и ещё в первых числах зимы. Сезон морских купаний, в общем, кончается во второй половине сентября, а иногда и в октябре, однако когда лето возвращается, и в ноябре курортники купаются и даже местные заныривают в море. Осень теплее весны на 2-4,5°С. Ясная тихая погода стоит до конца осени. В ноябре могут быть лёгкие заморозки, а вот уже в конце ноября погода меняется: становится больше ветреных и пасмурных дней и ещё появляются первые заморозки по ночам - это предвестники надвигающейся зимы

Представление о сухости климата запада Крыма, основанное на данных метеостанций, расположенных в прибрежной полосе у моря, не совсем соответствует действительности. Ведь внутренние части этого региона Крыма увлажнены не меньше, чем многие другие районы Крыма. Отметим ещё одну интересную особенность природы края: в северо-западном Крыму велики колебания годового количества осадков Для примера: на мысе Тарханкут был зарегистрирован максимум осадков 818 мм, ну а минимум - 113мм

Большое влияние на количество осадков в разных частях озера Донузлав и западного Крыма в целом оказывает природа Донузлава и расчленённость его поверхности: неравномерное нагревание склонов лощин и балок приводит к образованию восходящих потоков воздуха, созданию облаков и выпадению осадков. Так вот, стало быть там, где местность сильнее расчленена - осадков обычно выпадает больше

Важную роль в распределении осадков играет ещё близость моря. В прибрежных районах их выпадает меньше. Так, например, в Черноморском, на побережье, среднегодовое количество осадков составляет 310 мм, а в Красноярском, отстоящем от моря почти на 30 километров - 375 мм, в Воронках уже 386 мм

Говоря о климате и природе Донузлава и северо-запада Крыма в целом, следует заметить, что природа и климатические условия благоприятны для разведения садов и виноградников, выращивания зерновых культур, овощей и других; вдоль берега моря природа Донузлава создала отличные условия для отдыха

Для отдыха на Донузлаве либо для отдыха в Крыму с детьми Вы можете снять дом на море, в том числе дом на берегу моря и квартиру для отдыха на море или квартиру в Евпатории, или отель на берегу моря

Фото природы Донузлава как фото Южной косы или фото озера Донузлав иные красивые фото природы Крыма и также фото природы на рабочий стол, смотрите да качайте бесплатно в разделе Красивые фото




© 2006–2016 Все права защищены