На главную сайта Донузлав    Добавить в избранное    write a letter to the edition of the site Donuzlav    Map of the site Donuzlav 
Омытый дождём берег Донузлава птицами отпет

Красивые фото цветов: Цветы дельфиниумы из серии Цветы и флора Западного Крыма Of the more than 2,400 species of flora of the Crimea, there are 600 species from 62 families in the western Crimea, where the lake Donuzlav. In spring and early summer flora the steppe vegetation pleases the eye with blooms of all hues and bright splashes of flowers of different colors in the fields dotted with bright red poppies and flowers inflorescences blue hyacinth, purple delphinium and other flowers, but in the middle of the summer sun burns out all the colors of flowers, leaving only the yellow color is widely represented species of flora: Compositae cereals, crucifers, legumes, and others. It is better than in other regions of the Crimea, survived relatively large areas of natural flora, or a slightly modified the natural flora. The study of vegetation and flora is of interest to determine the formation history of the flora of the Crimea and to improve the nutritional value of natural pastures of the steppe region. There are few virgin areas left. In the vegetation of North-Western Crimea is dominated species that love dryness , more narrow-leaved grasses: Stipa grasses and Lessing, fescue, wheat grass, Koeleria, Poa, and other flora. Widely spread is the southern grasses, perennial grasses are: asfodelina Tauris, yurineya, bindweed tall blue salvia, yarrow, perennial species of flax, and the root, alfalfa and yellow crescent.

Красивые фото цветов: Цветок подсолнечника из серии Цветы и флора западного Крыма In spring steppes of the Crimea and west of the Donuzlav are covered with the colorful carpet of flowers. Germinate quickly and easily shed their annual species flower western Crimea. The division of the surface of the west of the Crimea and the associated diversity of soil and climatic differences provide a wide variety of steppe flora Donuzlava and west of the Crimea, in the north west of the Crimea survived to this day remnants of flora fescue feather grass steppes in the south of the north-western Crimea where the remnants of flowers of the Donuzlav flora sagebrush steppe fescue with a mixture of colors, various shrubs thyme, Jurin. The booms have Donuzlav in the north-west of the Crimea grow flowers and fauna feather grass, fescue and olugovelyh steppes, which are scattered sage bushes drooping, six pestles Filipendula, Galium very thin, delicate speedwell, and other flowers on saline sites and detrital slopes, as well as the old zatselinennyh fallow and intensive grazing in the field a lot suholyubivyh subshrubs, flora, which gives the appearance of the desert steppe is and different types of wormwood (Tauris, Austrian, white, woolly), and sage or thyme, germander, prostrate summer cypress and other flora. A variety of terrain give small shrubs such as wild rose, blackthorn, hawthorn, and krushnina Dereza. They are scattered over the slopes of gullies and ridges.

Красивые фото цветов: Соцветия и листья сирени из серии Цветы и флора западного Крыма At Dzhangulskom landslide coast in the north-west of Crimea, on the cliffs of Lake Donuzlav in some places and beams are thickets of blackberry bushes bluish flowers, thorns, and various kinds of wild rose, elderberry, skumnii leather, buckthorn laxative, even warty euonymus, also east apple , pears, pine and jasmine bush. These shrubs, sometimes intertwined with ivy. Flora of the lower reaches of large beams and dryness of river flowing into the salt lakes, provided reeds, bulrush, reed sea, cattail Sitnikov as couch grass hearth. On the spit like Donuzlav, where the best beaches of the Crimea and the sprinkling of other salt lakes in north-western Crimea spread sand-love flora herb-grass steppes, creating a unique aroma and rest at the Donuzlav. Of all the flora of pastures and hayfields, the most important forage grasses have the couch grass, crested wheatgrass, and Pontiac, feathery grasses, and hairs, fescue, bluegrass and a bulbous perennial fires - Coast and Cappadocia, and on rocky and gravelly places two common types of Koeleria, legumes - alfalfa yellow sweet clover are two types of several species of astragalus; lyadvenets cattle, and of most grasses in pastures verblyudki..

Paleontological discoveries show that at the beginning of the Quaternary period and the time closer to us, forest cover in the region was much more than now. In the first centuries of our era flora of the Donuzlav and western steppe of the Crimea was abundant and fauna reflect this diversity.

You can download pictures of flowers of rose or white flowers photos or other photos of beautiful flowers.

This page is a translation of original article in russian language Flowers and flora of the Donuzlav

© 2006 All rights reserved

На главную сайта Донузлав    Письмо в редакцию сайта Донузлав    Карта сайта Донузлав 
Омытый дождём берег птицами отпет

  ДОНУЗЛАВ ОТДЫХ НЕДВИЖИМОСТЬ ФОТО ПОСЁЛКИ  
ЦВЕТЫ И ФЛОРА ДОНУЗЛАВА И ЗАПАДНОГО КРЫМА И ФОТО ЦВЕТОВ
бесплатные фото цветов: Цветы дельфиниумы из серии Цветы также флора Западного Крыма Из более чем 2400 видов флоры Крыма, в западном Крыму где озеро Донузлав, растёт более 600 видов из 62 семейств Весной и в начале лета флора степи радует взор цветением зелени всех оттенков и яркими брызгами разных цветов Цветы на полях пестреют ярко-красными цветами мака и синими соцветиями гиацинта, лиловыми дельфиниумами и другими видами цветов, однако уже в середине лета солнце выжигает все краски цветов, оставляя лишь желтые цвета Широко здесь представлены виды флоры: сложноцветные злаки, крестоцветные, бобовые и другие. Здесь лучше, чем в остальных регионах Крыма, сохранились сравнительно большие участки с естественной флорой, или же с немного изменённой естественной флорой. Изучение растительности и флоры представляет интерес для выяснения истории формирования флоры Крыма и для повышения кормовой ценности естественных степных пастбищ региона. Целинных участков осталось очень мало. В растительности Северо-Западного Крыма преобладают сухолюбивые виды флоры, больше узколистные злаки: ковыли Лессинга и тырса, типчак, житняк, тонконог, мятлик и другие виды флоры. Широко здесь распространено южное разнотравье, это многолетние травы: асфоделина таврическая, юринея, вьюнок высокий синий шалфей, тысячелистник, многолетние виды льна, и рута, и жёлтая серповидная люцерна

бесплатно фото цветов: Цветок подсолнечника из серии Цветы, также флора западного Крыма Весной степи Донузлава и запада Крыма покрывает ковром пёстрых цветов. Быстро прорастают и быстро отцветают однолетние виды цветов западного Крыма. Расчленённость поверхности западного Крыма и связанные с этим пестрота почв и климатические различия дают большое разнообразие степной флоры Донузлава и запада Крыма, на севере запада Крыма дожили до наших дней остатки флоры типчаково ковыльных степей, в южной части северо-западного Крыма где Донузлав сохранились остатки цветов флоры полынно типчаковых степей с примесью цветов, разных кустарников чабрецов, юринеи. В балках у Донузлава на северо-западе крыма произрастают цветы и флора ковыльных, типчаковых и олуговелых степей, по которым разбросаны кусты шалфея поникшего, лабазника шестипестичного, подмаренника тончайшего, вероники изящной, другие цветы На солонцеватых участках и щебенистых склонах, а также на старых, зацелиненных перелогах и на местах усиленного выпаса много сухолюбивых полукустарников, флоры, которая придаёт степи вид пустыни Это и различные виды полыни (таврическая, австрийская, белая, шерстистая), и чабрец или тимьян дубровник, прутняк и другая флора. Разнообразие ландшафту придают небольшие заросли кустарников таких как шиповник, тёрн; боярышник; крушнина и дереза. Они разбросаны по балкам и склонам увалов

бесплатно фото цветов: Соцветия плюс листья сирени серии  Цветы и флора западного Крыма На Джангульском оползневом побережье, на Северо-западе Крыма, на береговых обрывах озера Донузлав и местами в некоторых балках встречаются заросли цветов кустарников ежевики сизой, тёрна, различных видов шиповника, бузины чёрной, скумнии кожевенной, крушины слабительной, ещё бересклета бородавчатого, также яблони восточной, груши обыкновенной и жасмина кустарникового. Эти кустарники местами перевиты плющом. Флора низовий крупных балок и сухоречий, впадающих в солёные озёра, представлена тростником, камышом озёрным, камышом морским, рогозом ситником а также пыреем подовым. На песчаных пересыпях таких как Донузлавская, где лучшие песчаные пляжи Крыма и пересыпях других солёных озёр Северо-западного Крыма распространена песколюбивая флора разнотравно-злаковых степей, создающая неповторимый аромат и отдых на Донузлаве. Из всей флоры пастбищ и сенокосов, наибольшее кормовое значение имеют злаки пырей ползучий, гребневидный и пырей понтийский; ковыли перистый и волосистый, типчак, мятлик луковичный и ещё многолетние костры - безостный, береговой и каппадокийский; на каменистых и щебнистых местах распространены два вида тонконога, бобовые - люцерна желтая, два вида донника несколько видов астрагалов; лядвенец рогатый; а из разнотравия больше всех на пастбищах верблюдки

Палеонтологические находки свидетельствуют, что в начале четвертичного периода и во времена более близкие к нам, облесённость региона была несравненно больше, чем сейчас. В первых веках нашей эры флора Донузлава и западного Крыма была лесостепной изобильной и фауна отражала это многообразие

Вы можете скачать бесплатно фото цветов розы или фото белых цветов или иные красивые фото цветов




© 2006–2013 Все права защищены