На главную сайта Донузлав    Добавить в избранное    write a letter to the edition of the site Donuzlav    Map of the site Donuzlav 
Омытый дождём берег Донузлава птицами отпет

  DONUZLAV VACATION REALTY PHOTO SETTLEMENTS  
ANIMALS OF THE DONUZLAV AND ANIMALS OF WESTERN CRIMEA
Фото улитки с серии Фото животных Донузлава или фауна Донузлава а также западного Крыма It happened in the summer of 1958, when in the west of the Crimea near the Cape Tarhankut geographical studies were conducted. In the coastal cliff of right bay of the Cape Ozhinovoy among fragments of limestone karst filled the niche of the red-brown loam, P.Podgorodetskiy found more than 180 bones of various mammals, amphibians, reptiles and birds. It is established that the bones of an elephant and bison South, deer, antelope, horses Stenona and South Meadow Russian horses, rhinoceros. Another found the bones of the wolf, fox, beaver and ermine, marten stone rabbit, badger, coney, hamster, lemming, gopher shrews, hedgehogs, bats, other mammals, just over 47 individuals from 30 species. In addition, there were found and identified the bones of birds such as the ruff, the average woodpecker, chaffinch, a lark a small forest and bird big bird. Discovered by researchers bones of animals Tarkhankut scholars date the beginning of the Quaternary period, more than a million years they spent in the land.

фото бабочки серии Фото животных Донузлава или фауна донузлава а также западного Крыма All this confirms that the valley of the Danube, Dnieper and Southern Bug were advanced far south of their combined delta occupied the swampy land at the site of today's Odessa Evpatoria Black Sea Gulf. Only in the floodplain area afforested elephants and rhinoceroses, bison and horses and other large mammals may have had rich pastures, watering places and safe shelter. The existence of the beaver is no conceivable course of the river with a quiet and wooded shores. Probably the animals settled in western Crimea at that time as follows: open rocky-steppe and steppe loamy spaces watershed ridges were carried Stenona horse antelope and rodents in the floodplain forests and meadows of the ancient valleys of the Dnieper and its tributaries inhabited by elephants, rhinoceroses, bison, noble deer, the South Russian meadow horse, even weasels, badgers, wood lark, the woodpecker is average, titmouse, finch. In woody shrub thickets of living stone marten, everywhere fox and wolf find shelter and food.

With the forests gone and the animals; those animals that lived long ago in the west of the Crimea were killed by people. Only place names remind you of old animals: Donuzlav or Domuzlav in translation is shelter of wild boar, and the name of the village Tarpanchi (Okunevka) went from tarpans, which translates as wild horses.

фото ёжика из серии Фото животных донузлава или фауна донузлава, а также западного Крыма Today the animals and fauna are typical for the western Crimean steppe mammals. From the highest number of species and individuals take rodents: voles, jerboas, hamsters, and hamsters are gray, gray hare, squirrels, small, mole voles and other rats. At Djangul, bulk of the stone, you can see wild rabbits. Of the predators that feed primarily on rodents in the western Crimea, home to foxes, rare prairie ferrets, weasels. In the steppe, they run wild boars from the mountain area, and on the sandy beaches are sometimes run up the gray hares. Of the insect might find shrews (shrews: white-bellied and small), yet as usual common hedgehog. A lot of bats. Of the most common invertebrate arachnids and insects. Occasionally there are poisonous spiders: karakurt, tarantulas, and phalange. Reptiles on the Donuzlav and west of the Crimea is not enough: this is a common lizard, quick, can be found snakes (ordinary and water) and multi-colored lizard, yellow-bellied snake rarely comes across, and even rarer steppe viper.

фото чайки из серии фото животных Донузлава или фауна Донузлава а также западного Крыма There are over 130 species of birds in the western Crimea. Of these, thirty species of birds are common in the steppe: the Lark (field, large and small steppe), and avdotka quail bustard, tirkusha, wild horse, bustard, crane, belladonna, and also other kinds of birds. Other bird species: the gray warbler Shrike Shrike, gray partridges and other birds live in the bush overgrown open steppe. At the time of the autumn and spring migration many birds stop to rest in the village Olenevka. These flights occur the waves going one after another. According to the observations of zoologist Vshivkov, per night and swooped them so that they cover all the convenient places for recreation: lakes and the coastal part of the sea are almost entirely occupied by waterfowl Almost every bush harbors dozens of small birds. At this time in the trees you can see red and gray herons. In the more secluded places on the Black Sea coast with luck will see the white herons, and even there are many birds of prey: hawk, falcon, buzzards and harriers.

Фото голубей серии фото животных Донузлава либо фауна Донузлава также западного Крыма Large populations of birds nest in the northern shallow and desalinated part of the lake Donuzlav. Been there in the summer of 1929 a zoologist, Professor I.I.Puzanov in his book "On the untrodden Crimea" vividly and eloquently described his experience: "The more we delve into the steppe, the more it became more animated: the way squirrels ran continuously kurlykali cranes could be heard avdotki voice and fight quail, from place to place, and doves flitted hoopoes. Over the Donuzlav large white-bellied swifts cut the air with a whistle... above the water surface with sharp cries rushed terns and large beautiful duck-shelduck, some right before our eyes hiding in the crevices the rocky cliffs at the sight of ... we have broken up and flew a smooth flight five purple herons, but once we have scared the gray heron and a couple of night herons kvakv or the black darkness, from which hung a long spectacular white feather. Sometimes we scare the ducks usually small teal, whistlers, mallard ducks, and less shirokonosok and kryakv.

Since then, the number of animals on Lake Donuzlav and western Crimea decreased markedly. The nature of the land of its animals and flowers of the highest good, in order to keep her in the 1947 decision of the Crimean Region Council of People's Deputies, the northwestern part of Lake Donuzlav in the Crimea, declared nature reserve, in order to exclude any use of this unique monument of nature.

Free photo of animals: pictures of cats, or horses, pictures and other beautiful photos of animals, or to download and view photos of animals Photos of animals in the subject line of the section with a free photo-photo Donuzlav.

This page is a translation of original article in russian language Animals of the Donuzlav




© 2006 All rights reserved

На главную сайта Донузлав    Письмо в редакцию сайта Донузлав    Карта сайта Донузлав 
Омытый дождём берег птицами отпет

  ДОНУЗЛАВ ОТДЫХ НЕДВИЖИМОСТЬ ФОТО ПОСЁЛКИ  
ЖИВОТНЫЕ ДОНУЗЛАВА И ЖИВОТНЫЕ ЗАПАДНОГО КРЫМА
Фото улитки с серии Фото животных Донузлава или фауна Донузлава а также западного Крыма Это случилось летом, в 1958 году, когда на западе Крыма у мыса Тарханкут проводились географические исследования В береговом обрыве правого мыса Ожиновой бухты, среди грубых обломков известняка, заполнявших карстовые ниши красно-бурых суглинков, П.Подгородецким были найдены более 180 различных костей млекопитающих, земноводных пресмыкающихся и птиц. Установлено что найдены кости Южного слона и зубра, оленя, антилопы, лошади Стенона и Южно-русской луговой лошади, носорога. Ещё обнаружены кости волка, лисицы, бобра и горностая, куницы каменной зайца, барсука, тушканчика, хомяка пеструшки, землеройки суслика, ежа, летучей мыши, также других млекопитающих всего более 47 особей из 30 видов. Кроме этого, были ещё найдены и идентифицированы кости таких птиц как турухтан, дятел средний, зяблик, жаворонок малый жаворонок лесной и синица большая. Обнаруженные исследователями на Тарханкуте костные останки животных учёные датируют началом четвертичного периода; больше миллиона лет они пробыли в земле

фото бабочки серии Фото животных Донузлава или фауна донузлава а также западного Крыма Всё это подтверждает, что долины Дуная, Днепра и Южного Буга были выдвинуты далеко на юг их объединённая дельта занимала болотистую сушу на месте нынешнего Одесско Евпаторийского залива Чёрного моря. Только в облесённой пойменной местности слоны и носороги, бизоны и лошади также другие крупные млекопитающие могли иметь богатые пастбища, водопои и надёжные укрытия. Существование же бобра вообще не мыслимо вне реки со спокойным течением и облесёнными берегами. Вероятно животные расселялись по западному Крыму в тот период следующим образом: на открытых каменисто-степных и суглинистых пространствах водораздельных степных увалов водились лошадь Стенона антилопы и грызуны; в пойменных лесах и на лугах долин древнего Днепра и его притоков обитали слоны, носороги, бизоны, благородный олень, Южно-русская луговая лошадь, ещё горностай, барсук, жаворонок лесной, дятел средний, синица, зяблик. В древесно кустарниковых зарослях жила каменная куница; Повсеместно находили себе приют и еду волк и лисица

С лесами исчезли и животные; те животные что ещё недавно жили на западе Крыма уничтожены людьми Лишь географические названия напомнят о былых животных: Донузлав или Домузлав в переводе приют кабанов; а название деревни Тарпанчи (Окунёвка) пошло от тарпаны, что переводится как дикие лошади

фото ёжика из серии Фото животных донузлава или фауна донузлава, а также западного Крыма Нынче животные и фауна западного Крыма типично степная Из млекопитающих первое место по числу видов и особей занимают грызуны: полёвки и тушканчики, хомяки и серые хомячки, серые зайцы-русаки, суслики малые, слепушонки крысы и другие. На Джангуле, среди навалов камня, можно видеть одичалых кроликов. Из хищников, которые питаются преимущественно грызунами, в западном Крыму обитают лисицы, редко встречаются хорьки степные, ласки. В степь забегают кабаны из горного Крыма; а на песчаные пляжи иногда забегают серые зайцы. Из насекомоядных возможно встретить землероек (белозубки: белобрюхая и малая), ещё также водится ёж обыкновенный. Много летучих мышей. Из беспозвоночных наиболее распространены паукообразные и насекомые. Изредка встречаются ядовитые пауки: каракурт, тарантул и фаланга. Пресмыкающихся на Донузлаве и западе Крыма мало: это обычная ящерица прыткая, можно встретить ужей (обыкновенного и водяного) и ящурку разноцветную, редко попадается желтобрюхий полоз, и того реже степная гадюка

фото чайки из серии фото животных Донузлава или фауна Донузлава а также западного Крыма В западном Крыму встречаются свыше 130 видов птиц. Из них тридцать видов птиц обычны для степи: это жаворонок (полевой, большой и малый степной), авдотка и перепел стрепет, тиркуша, степной конёк, дрофа, журавль, красавка и также иные виды птиц. Другие виды птиц: серая славка сорокопут жулан, серые куропатки, другие птицы обитают в кустарниковых порослях открытой степи. В пору осеннего и весеннего перелётов множество птиц останавливается на отдых в рйоне села Оленёвка. Эти перелёты происходят волнами идущими одна за другой. По наблюдениям зоолога Вшивкова, за ночь налетает их столько, что они покрывают все удобные для отдыха места: озёра и прибрежная часть моря почти сплошь бывают заняты водоплавающей птицей Практически каждый кустик даёт приют десяткам мелких пернатых. В это время на деревьях можно видеть рыжих и серых цапель. В более укромных местах на побережье Черного моря при удаче увидите белых цапель и ещё появляется много пернатых хищников: перепелятников, кобчиков, луней и канюков

Фото голубей серии фото животных Донузлава либо фауна Донузлава также западного Крыма Большие поселения птиц гнездятся в северной мелководной и опреснённой части озера Донузлав. Побывавший там летом 1929 года зоолог, профессор И.И.Пузанов в своей книге "По нехоженому Крыму" живо и выразительно описал свои впечатления: "Чем больше мы углублялись в степь, тем она становилась оживлённее: суслики перебегали дорогу непрерывно, курлыкали журавли, слышался голос авдотки и бой перепела, с места на место перепархивали удоды и горлицы. Над Донузлавом со свистом разрезали воздух крупные белобрюхие стрижи... Над поверхностью воды с резкими криками носились крачки и крупные красивые утки-пеганки, некоторые прямо на наших глазах прятались в расщелинах скалистых обрывов ...при виде нас сорвались с места и улетели плавным полётом пять пурпуровых цапель, лишь однажды мы вспугнули серую цаплю и пару квакв или ночных цапель с чёрным теменем, с которого эффектно свешивалось длинное белое перо. Порой мы вспугивали уток чаще всего мелких чирков-свистунов, реже широконосок и крякв

С тех пор число животных на озере Донузлав и западном Крыму заметно уменьшилось. Природа земли её животные и цветы величайшее благо; дабы сохранить её, в 1947 году постановлением Крымского областного Совета депутатов трудящихся, Северозападная часть озера Донузлав в Крыму объявлена заповедником, дабы полностью исключить любое использование этого уникального памятника природы

Бесплатные фото животных: фото кошек или фото лошадей и другие красивые фото животных скачать или также фото животных смотреть в теме Фото животных из раздела Бесплатные фото с Донузлав-фото




© 2006–2013 Все права защищены